|
|
|
|
|
|
комментариев: 0 | всего просмотров: 18036 |
положительных голосов: 628 | отрицательных голосов: 459 |
нейтральных голосов: 541 | cуммарный бал: 755.15 |
|
|
|
|
|
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ (-1) -- прочитал (НЕ ОЦЕНИВАТЬ) -- ПОНРАВИЛОСЬ (+1)
{ Едем в Подольск, Version 1.02 }
{ Copyright (c) 1999,2000 by Sergey V. Efimoff }
{ Все, что вы увидите ниже, было написано холодным ветреным вечером }
{ в декабре 1999 года под впечатлением одной из многочисленных }
{ поездок домой в объекте класса общественного транспорта, }
{ называемого электричкой. Итак, понеслась... }
{ ... }
Weather.Create;
Weather.Snow.Initialize;
Weather.Wind.Initialize;
Weather.Conditions(Degrees.Zero, Wetness.95%);
People.Bind(Platform);
Timer:=Platform.People.Clock.Minutes;
MaxWait:=32;
while not Train.Arrived do begin
if Platform.People.Clock.Minutes-Timer>MaxWait then begin
Platform.People.ТвоюМать('Да где же эта чертова электричка?!')
Timer:=Platform.People.Clock.Minutes;
if MaxWait>1 then MaxWait:=MaxWait div 2 else begin
Platform.People.ТвоюМать(ОЧЕHЬ_СИЛЬHО);
MaxWait:=32;
end;
end else
Platform.People.Walk(Platform)
end;
for Stations in [Царицыно..Подольск] do begin
Train.Show;
Train.Stop;
Platform.People.ТвоюМать('Как всегда, набитая! ;-(');
Train.Doors.Open;
Train.People.FallOut(Platform);
{ People are going to enter the train... }
Counter:=Platform.People.Push(@Self, Train, CNT_Till_глаза_на_лбу);
Platform.People.Push(@Self,Train,Counter*2);
while not Train.Moves do begin
Platform.People.ТвоюМать('Еще одного!!! Hу в сеpедине же пусто совсем!!!');
Train.People.ТвоюМать('у куда вы лезете - не видите, места нет!');
Train.Driver.ТвоюМать('Идите все к черту, а я закрываю двери! ;-E');
Platform.People.Push(@Self.Train,1);
Train.People.DeepВыдох;
end;
Train.StartMove;
try
Train.Doors.Close;
except
Train.Doors.Open;
Train.People.FallOut(Railway);
Train.Doors.Close;
finally
Train.Doors.Lock;
end;
Babka:=Train.People.ExecSQL('SELECT * FROM People '+
'WHERE People.Age>60 AND People.Sex=UNDEFINED AND
People.Flags=(самое_толстое AND самое_вредное)');
{ Every time you eat ... }
Babka.Bag.Fish.StartSmell;
while Train.Moves do begin
Babka.TurnAround;
Train.People.ТвоюМать('Долго ты еще будешь вертеться?!');
Babka.ТвоюМать('А что, нельзя? а себя посмотри, алкаш!');
Train.People.ТвоюМать(WM_SEND_FAR);
Babka.Idle(Time.Seconds.10);
end;
People1:=Train.People.ExecSQL('SELECT * FROM People WHERE People.Out:=WILL');
People2:=Train.People.ExecSQL('SELECT * FROM People WHERE People.Out:=WONT');
People3:=Train.People.ExecSQL('SELECT * FROM People WHERE People.Out:=CANT');
{ Action 1 }
People1.Ask(Train.People[People2], 'Вы выходите?');
People2.Message('Нет');
{ Action 2 }
People2.Kick(People1);
People2.ТвоюМать('Куда прешься???');
People1.ТвоюМать(WM_SEND_FAR);
{ Action 3 }
People3.Kick(People2);
People3.ТвоюМать('Ну пройди в середину, че встал как пенек у входа?!');
People2.ТвоюМать(WM_SEND_FAR);
end;
Train.People.Pop(@Self, Train, All);
People.Bind(BusStation);
BusStation.People.DeepВдох;
while not Bus.Arrived do BusStation.People.Idle(тупо_уставившись_на_расписание);
Bus:=Class(Train);
{ ... }
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ (-1) -- прочитал (НЕ ОЦЕНИВАТЬ) -- ПОНРАВИЛОСЬ (+1)
[в начало]
|
|
|